пост недели от имя фамилия ― Или ты и правда меня не ждала? Я, кажется, послал тебе с десяток намеков, но, раз уж ты отвергла мои щедрые предложения встретиться в нейтральной обстановке, я решил, что ты ждешь меня в гости. ― Конечно, она не ждала. Думала, что он забудет и сдастся через какое-то время, не получая ответов. Глупо с ее стороны, ведь он не безответно влюбленный школьник. Но Аарон никогда не питал иллюзий о ее уме. ― Мой брат не счел нужным спуститься и отправил тебя на передовую? Так на него похоже.читать дальше
22/01 Возрождаем форум - хочешь сыграть с нами? Отписывайся, болтай, а мы пока делаем уборку, чистим темки, думаем, что, куда и как. Но ты все равно приходи, будет весело!
администрация: RegulusОтветственный за прием и регистрацию персонажейTlg: @antraxantarion, EuniceГлавный админ
Tlg: @ohnopleasenotyou
, Mary
ЛС

Marauders. The Reaper's Due

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. The Reaper's Due » Беседка » Флуд №3 в честь алкоголя и прочего прекрасного


Флуд №3 в честь алкоголя и прочего прекрасного

Сообщений 571 страница 600 из 1000

1


https://static.vinepair.com/wp-content/uploads/2016/01/Alcohol-Burn-H.jpg

0

571

Evan Rosier, Как я его понимаю)))
Eunice Selwyn, *обняла и укутала в пледик*  http://funkyimg.com/i/2L5yi.gif  Кто обидел нашу котю? Всех покараем! http://funkyimg.com/i/2L5yE.gif
Charlus Potter, Да, учитывая, что там порой пишут и как... Это действительно страшно...

0

572

Charlus Potter написал(а):

Трижды перечитал... Так и не понял, что ты написал х)

сам порой задаюсь этим же вопросом ахаха
говорю что не только это пугает)) у меня есть сестра лет 13 и она смотрит такое, что ей еще лет пять желательно не смотреть ахаха

0

573

Beatrice Shafiq написал(а):

Как я его понимаю)))

а я вот нет в этом то и проблема ахах

0

574

Evan Rosier, Ну, порой сложно то, что находится в твоей голове сформулировать))   https://i.imgur.com/mJbcto0.gif

0

575

Beatrice Shafiq написал(а):

Да, учитывая, что там порой пишут и как... Это действительно страшно...

Да нет, этот парень далеко не глуп и весьма грамотен. В прошлый раз рассказывал мне про период распада изотопов. Чудо, а не ребенок. Просто я в 11 лет в лужах кораблики пускал  http://funkyimg.com/i/2L5AZ.gif

Evan Rosier написал(а):

говорю что не только это пугает)) у меня есть сестра лет 13 и она смотрит такое, что ей еще лет пять желательно не смотреть ахаха

И что же это? Моей сейчас 9. Понятия не имею, что она смотрит. И, наверное, не очень хочу знать.

0

576

Beatrice Shafiq, ну постараться надо бы, и уже потом что-то с других просить хД

0

577

Charlus Potter написал(а):

И что же это? Моей сейчас 9. Понятия не имею, что она смотрит. И, наверное, не очень хочу знать.

у меня сестра, троюродная или кто она мне там, смотрела лет в 12-13 Бесстыжих и у меня просто челюсть отпала, когда она мне об этом рассказала  https://i.imgur.com/N3XIRHc.gif

0

578

Charlus Potter, Что я делала в 11 лет... Эм... Смотрела мультики...  http://funkyimg.com/i/2L5AZ.gif

Evan Rosier, Вот надо начальнику объяснить))

0

579

Evan Rosier написал(а):

у меня сестра, троюродная или кто она мне там, смотрела лет в 12-13 Бесстыжих и у меня просто челюсть отпала, когда она мне об этом рассказала

Я не смотрел, но слышал... Черт возьми, мы последнее поколение инфантилов.

0

580

Charlus Potter, А ну и играла в компьютерные игры... *Первый Black and White навсегда!*

0

581

Beatrice Shafiq написал(а):

Вот надо начальнику объяснить))

я пас, сделаю вид что понимаю, авось допрет со временем ахах

Charlus Potter написал(а):

Я не смотрел, но слышал... Черт возьми, мы последнее поколение инфантилов.

там короче то, что я бы даже не хотел, чтобы моя мама узнала что я смотрю ахахах
а тут ребенок! :о

0

582

хотяяя какие уже дети в 12-13 лет то? хммм

0

583

Evan Rosier, Обязательно допрет)

0

584

Beatrice Shafiq написал(а):

Что я делала в 11 лет... Эм... Смотрела мультики...

Да-да, бежал после школы, чтобы успеть перед художественной школой.)

Beatrice Shafiq написал(а):

А ну и играла в компьютерные игры... *Первый Black and White навсегда!*

Сапер  http://s2.uploads.ru/PoMJ0.gif Хотя мне в голову еще первый симс приходит... Не помню, когда это было, но помню, как было весело топить человечков в бассейне.

Evan Rosier написал(а):

хотяяя какие уже дети в 12-13 лет то? хммм

Ну, уже подростки. Моя двоюродная сестра в 14 лет уже встречается с мальчиком, а я просто смотрю на это и думаю: блин, я весь еще вчера тебя младенцем на руках носил, прекращай.

0

585

Beatrice Shafiq написал(а):

Обязательно допрет)

https://i.imgur.com/gSIqH1Q.gif

0

586

Charlus Potter написал(а):

Ну, уже подростки. Моя двоюродная сестра в 14 лет уже встречается с мальчиком, а я просто смотрю на это и думаю: блин, я весь еще вчера тебя младенцем на руках носил, прекращай.

ахахаха я в 14 только о мультиках думал ахаха
или погоди... щас прикину какой это год был.. хотя все равно о мультиках ахахах

0

587

Charlus Potter, О, первые симсы... Господи, я по ним соскучилась)) было прикольно там покупать гроб и у тебя была горничная скелет)) Интересно, а в мире ГП можно сделать, чтобы скелет убирался дома? Хммм....

0

588

Evan Rosier, Неужели я не одна такая... Хотя сейчас тоже мало что изменилось...

0

589

Evan Rosier написал(а):

ахахаха я в 14 только о мультиках думал ахаха
или погоди... щас прикину какой это год был.. хотя все равно о мультиках ахахах

В любом случае меня серьезно напрягает, как быстро растут современные дети. Со всеми этими гаджетами, приставками, планшетами.... В моем детстве самой крутой технологичной игрушкой был телефон. Кнопочный. ДОМАШНИЙ. И на нем были разные мелодии! Мы приходили с друзьями и играли в домашний телефон!

0

590

Beatrice Shafiq написал(а):

Неужели я не одна такая... Хотя сейчас тоже мало что изменилось...

да вот да, я тоже смотрю на себя – ну чот не очень многоие изменилось, а годков то уже далеко не 14 ахахах
Charlus Potter, и не говори... но современный мир обязывает, мы тоже в детстве отличались уже от наших родителей. но меня скорее детская//подростковая хммм не сексуальность конечно, но факт их быстрого взросления телесного смущает, это как-то не правильно ахахах

0

591

старый дед Эван :С сидит пердит тут на молодежь ахаха

0

592

Evan Rosier написал(а):

детская//подростковая хммм не сексуальность конечно, но факт их быстрого взросления телесного

*роскомнадзор подключился к беседе*

0

593

Charlus Potter, Не пугайте так, мистер Поттер... Он страшен и опасен...

0

594

Charlus Potter написал(а):

*роскомнадзор подключился к беседе*

здратути хд

0

595

Evan Rosier, Charlus Potter, я опять колоссально нравственно страдаю.

0

596

Eunice Selwyn, *протянула ромашковый чай* Не страдай! Попей чайку и отдохни от страданий)

0

597

Eunice Selwyn, это у тебя хобби такое?! Если нет, то пора переставать!  http://funkyimg.com/i/2L5yF.gif

0

598

Evan Rosier, это я сходила на работу после того, как сто тыщ лет не работала. И это ужасно.

0

599

Eunice Selwyn, работа всегда ужасно, но ты там не унывай... ну как бы работа тоже важная штука)

0

600

Evan Rosier, Работа порой все соки выпивает...  http://funkyimg.com/i/2MiqX.gif

0


Вы здесь » Marauders. The Reaper's Due » Беседка » Флуд №3 в честь алкоголя и прочего прекрасного